Центр Отдыха «Каприз», Сеть отелей Каприз Каракол, Каприз Иссык-Куль


alt

«Каприз»
Услуги: Центр отдыха, сеть отелей
Адрес: Офис бронирования:
г. Бишкек, ул. Московская, 217
Телефон: тел.: +996 (312) 905 170 (многоканальный)
+996 (312) 905 175
+996 (551) 905 175
Факс: +996 (312) 905 174
Сайт: www.kapriz.kg
Почта: eservation@skd.kg

О нас

Уважаемые дамы и господа,
Oт имени Сети отелей «Каприз» приветствую Вас и благодарю за проявленный интерес и доверие к нам. Для нас является приоритетом иметь гостя ценящего время и комфорт в Вашем лице. Для этого мы постоянно придерживаемся инноваций в отельном бизнесе, внедряем систему Европейского качества сервиса на базе Сети отелей, расширяем спектр услуг, делаем акцент на техническом оснащении, используем новейшие технологии, обновляем развлекательные программы, разрабатываем для Вас специальные предложения. Мы любим и ценим наших гостей и стараемся найти индивидуальный подход к каждому. Наши отели прекрасно подходят для семейного, коллективного, корпоративного и индивидуального отдыха. Именно поэтому с нами, приятно отдыхать и хорошо работать в любое время года.

Уходящий год стал для нас всех серьезным экзаменом. В 2010 году «Каприз» много сделал для того, чтобы оставить за собой репутацию лучшей Сети отелей, оставаясь подлинным патриотом страны и лидером туристической отрасли Иссык-кульской области. В текущем году предстоит сделать еще больше.

Мы рады тому, что Вы остановили свой выбор на одном из наших отелей и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был незабываем. Для Вас постоянно работает команда профессионалов в сфере отельного бизнеса, которая сделает все для обеспечения полноценного отдыха и комфорта во время Вашего пребывания у нас! К любому Вашему капризу мы относимся как к подарку. Это – принцип корпоративной философии Сети отелей «Каприз». Мы исходим из того, что даже при самой блестящей работе отелей, без предложений по улучшению не обойтись. Подчеркиваю, нам дорог и желанен каждый Ваш отклик. Лишь обладая самой полной информацией о наших недочетах, мы можем приложить максимальные усилия к их устранению. Одним из важных инструментов улучшения сервиса в Сети отелей, является прямая связь с её менеджером. Вы можете обратиться непосредственно ко мне по электронной почте на нашем сайте, я обязательно постараюсь ответить на все Ваши письма. И рассчитываю на постоянное и конструктивное общение с Вами.

Мы всегда рады видеть Вас снова и надеемся, что посещение Сети Отелей «Каприз» сделает Ваш отдых комфортным и оставит самые благоприятные впечатления. Искренне благодарю Вас за то, что помогаете нам стать еще лучше!

Желаем Вам хорошего настроения и отличного отдыха!

С Уважением Алекс Лейпи.

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.