Как осуществить ребрендинг самого себя

altОкружающие не склонны воспринимать кого-либо серьезно, если сам человек относится к себе плохо. Так уж получается, что очень часто окружающие видят совсем не тот образ, который вы в себе культивируете. В сфере деятельности маркетологов существует понятие бренда, как набора позитивных ассоциаций, которые закладываются в сознание. Такой клубок ассоциаций формирует человеческую уникальность, именно поэтому важно понимать, а какой набор вы несете в своей индивидуальности. 
 
Чтобы выявить свой собственный бренд, необходимо провести небольшое исследование, которое в психологии и журналистике носит название контент-анализа. Как правило, контент-анализ проводится на публикационные материалы, которые можно найти, например, в газете. Однако, это еще не все. По некоторым мельчайшим деталям с помощью контент-анализа можно проследить стилевую направленность статьи. Например, если в тексте часто встречаются слова вроде «актуально», «стильно», «модно», то скорее всего вы имеет дело с гламурным брендом. Точно также можно составить контент-анализ самого себя. По своим часто употребляемым словам, книгам, которые вы читаете, и фильмам, которые смотрите, вы можете выявить свой бренд, и если он вам не по душе, тогда займитесь ребрендингом. Совершенно очевидно, что если вы хотите стать привлекательной женщиной и душой компании, то не надо вести себя как синий чулок. 
 
Перед тем, как приступить к кардинальной смене бренда, задумайтесь о том, какие же признаки вы собираетесь пропагандировать. Важно, чтобы ваш новый бренд подходил больше старого и соответствовал каким-то позитивным целям. Полезно будет составить список качеств, которые в вас уже есть, чтобы было от чего отказываться, или наоборот, что привнести в новую жизнь. Это может быть все, что угодно, все, что вы в себе находите ценного. Например, вы можете записать, что умеете виртуозно парковаться или мастерски выполнять квартальные отчеты.  Далее вам важно описать те качества, которые вы собираетесь культивировать, которые впоследствии необходимо будет связать с чем-то повторяющимся материального характера. В ребрендинге основным законом является то, что ничего нельзя упускать. Поэтому каждая ваша черта должна найти в вашем образе какую-то деталь, аксессуар или общее впечатление.  И последнее, ребрендинг себя не направлен на шокирование окружающих, потому что он должен нести позитивные мысли.  

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.