Inbox.kg - бесплатная почтовая служба в Кыргызстане

Общая информация

Сервер электронной почты призван хранить, принимать и отправлять электронную почту. Имея свой акк на inbox.kg, вы получаете следующие плюсы:

  • Возможность создания нескольких ящиков для одного пользователя (например, у менеджеров может быть e-mail не только Ivan.Petrov@youcompany.ru но и IP@youcompany.ru на случай когда нужно сказать e-mail по телефону это очень удобно).
  • Размер ящиков 100 мб.
  • В ваших сообщениях нет чужой рекламы, как в случае с бесплатными сервисами электронной почты.
  • Общая адресная книга (в ней могут быть как все сотрудники Вашей компании, так и любые другие e-mails на Ваше усмотрение).
  • Группы рассылки (например, можно создать группу, в которой будут все сотрудники компании или сотрудники определенного отдела, проекта и т.д.).
  • Назначение задач и получение подтверждений о выполнении задач.
  • Календарь с задачами.
  • Возможность создания общих ресурсов таких как «Переговорная комната» и «Служебная машина» и т.д. Просмотр и изменение расписания этих ресурсов.
  • Доступ к электронной почте через Web Access, т.е. посредством веб-браузера. В том числе с мобильного телефона.

Zimbra CS — это почтовый сервер который позволяет организовать совместную работу сотрудников. Кроме организации обмена почтовыми сообщениями, Zimbra также имеет множество дополнительных полезных функций, таких как «Общая адресная книга», «Списки рассылки», «Общий календарь», «Задачи», «Заметки», «Общие ресурсы».

Успех

  • Среди Open Source почтовых серверов, Zimbra не имеет аналогов и конкурентов.

Скорость работы

Yahoo Zimbra Desktop держит постоянную связь с сервером Zimbra CS, что позволяет конечному пользователю увидеть почту сразу же, как только письмо поступило на сервер. Соответственно, при отправке писем внутри компании (даже если это разные офисы), с момента окончания отправки письма отправителем до начала приема этого письма получателем проходит 2–3 секунды. При этом не нужно нажимать кнопку «Принять / Отправить»,так как все письма отправляются и принимаются автоматически.

Кроме того, Yahoo Zimbra Desktop в отличии от Outlook работает быстро даже с большими ящиками (1Gb–3Gb).

Общая адресная книга и группы рассылки

Общая адресная книга позволяет видеть контакты всех сотрудников компании, группы рассылки, а также любые дополнительные контакты (e-mails) на усмотрение администратора. Каждый контакт содержит массу информации о сотруднике, такую как фотография, адреса, телефоны, место работы, департамент, отдел, дату рождения и т.д. Таким образом, общая адресная книга является также удобным справочником, когда Вам необходима информация о сотруднике.

Группы рассылки позволяют объединять несколько контактов в группы для удобства переписки. Например, для удобства можно создать группы, такие как «Вся компания», «Мужчины», «Женщины», «Бухгалтерия», «Маркетинг» и так далее. Соответственно при отправке письма на эту группу, письмо получат все кто находятся в группе.

Планирование задач и встреч

В Zimbra есть возможность ведения ежедневника («Календарь»),c помощью которого Вы можете планировать задачи и встречи, а также отмечать степень завершенности задач. Существует возможность разрешать доступ другим сотрудникам к своему календарю. Имея такой доступ, сотрудники смогут назначать Вам встречи в то время, которое у Вас не занято другими задачами или встречами. С помощью «Календаря» можно также бронировать «Ресурсы», например это могут быть переговорная комната или служебная машина.

Веб-доступ

При помощи «Веб-доступа» Вы сможете воспользоваться электронной почтой из любой точки мира, где есть Интернет и веб браузер, в том числе с мобильного телефона. «Веб-доступ» обладает всеми возможностями, которыми обладает почтовый клиент Yahoo Zimbra Desktop.

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.