Создаем эффективный баннер по всем правилам

altДля продвижения какой-либо компании или товара баннер является одним из признанных и эффективных изобретений. Самостоятельно его сделать не так уж и сложно,  а вот для того, чтобы добиться от них эффективности необходимо постараться. Баннер, созданный по всем правилам и отвечающий основным требованиям, обладает высоким откликом. Используя высокоэффективный баннер вы в первую очередь делаете ставку на имиджевую рекламу. Для начала следует каждый баннер снабдить волшебной фразой «click here», которая представляет собой самый простой способ увеличить количество щелчков на ваш баннер. То есть вы просто просите пользователя кликнуть по картинке.  Статистика показывает, что несмотря на всю абсурдность данного метода, он действует. Баннеры, снабженные различными приглашающими фразами, типа «click here», «жми сюда», «enter» и «visit now», имеют отклик на 30 процентов больше, чем баннеры без фраз вообще. Также отличной, но несколько жульнической идеей будет поместить на баннер псевдокнопки или иные полосы прокрутки.
 
При создании баннера не забывайте, что вы имеете дело с человеком в первую очередь. Поэтому действуйте исходя из того, что бы вам самому было бы интересно увидеть на баннере. В частности, согласно негласным законам рекламы хорошо «продаются» образы детей, богатства, счастья, любви и, конечно же, эротические мотивы. Стоит отметить, что необходимо учитывать и простые физические характеристики баннера. В частности, вам следует обращать пристальное внимание на размеры баннера, которые действуют прямо пропорционально на отклик. То есть, чем больше баннер, тем больший отклик он получит, хотя за большой  баннер и его размещение платить придется не в пример больше. Изучите также размер вашего баннера. Никому не нравится ждать, пока загрузиться текущая страница, а поэтому ваш пользователь не должен успеть даже проявить желание перейти на другую страницу прежде, чем  баннер прогрузиться.
 
В хорошем баннере обязательно будет участвовать анимированный объект. Движение несомненно приковывает взгляд. Статистика подтверждает, что отклик у динамичных баннеров на 25 процентов выше, чем  у статических объектов. При проектировании баннера старайтесь использовать оптимальное цветовое сочетание, которое для человеческого глаза создаст гармонию. Использовать необходимо только яркие цвета, но никогда те, которые будут друг с другом конфликтовать.

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.