Правила эффективного расположения текста и графики на сайте

altСоздание сайта, несомненно, сейчас облегчено до максимума. Однако с появлением многочисленных шаблонов вопрос верстки  и правильно расположения объектов на странице не становится менее важным. В основном, даже при наличии хорошего шаблона сайта, многие начинающие веб-мастера все равно не могут грамотно воспользоваться преимуществом верстки. Более того, очень часто фактом правильного расположения объектов пренебрегают, что впоследствии ведет к снижению эффективности сайта, растрачиванию своих нервов и средств. В зависимости от того, насколько хорошо вы сможете расположить интересные вам факты зависит психологическое восприятие вашего сайта. В частности, существует огромное количество психологических моментов поведения людей, от которых зависит посещаемость сайта. 
 
Последние исследования в области верстки сайта дают вполне подтвержденные основания полагать, что в среднем 70 процентов пользователей интернета ориентируются в первую очередь на зрительные образы. Оставшиеся около 30 процентов мыслят ощущениями. Небольшая часть пользователей сопоставляют факты. На основе полученных данных  и качественных опросов была выявлена более эффективная структура построения страниц сайта. Для начала внимание следует уделить логотипу. Если ваш логотип не является широко известным, то тогда его следует разместить в верхнем углу справа. Именно в этом углу зрение воспринимает и запоминает объекты бессознательно. Если же компания и логотип уже раскручен, тогда разместить его следует в такой же верхний, но уже левый угол. Далее переходим к формату текста и навигации. В частности, меню стоит расположить столбцом в стороне от текста, или с обоих сторон. Слева следует расположить меню, а справа недавно появившиеся новости. Подобное правило сделает ваши страницы аккуратными и легко читаемыми.
 
Самой неэффективной частью страницы по закону жанра следует считать низ, который называется «подвал». Здесь лучше располагать контактную информацию, ведь ее ищут все, а значит, «подвал» для нее не страшен. Правый угол лучше оставить для количественной информации, то есть адреса, телефонов, проездов  и прочих координат связи. В левом углу необходимо оставить место для партнерских баннеров и рекламных слоганов, которые своей яркостью привлекают внимание. А уже посередине разместить ссылки на внешние ресурсы.  

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.