Современная классификация сайтов: от простого к сложному

altТочная классификация видов сайтов не существовала никогда, поэтому об их типологизации можно только строить предположения. На данный момент выделяется ряд сайтов, которые отличаются своей спецификой и пока считаются достаточно востребованными. Начать классифицировать сайты следует с самых простых объектов. В частности, самой легкой с технической точки зрения можно считать сайт-визитку, которая достаточно распространена в сети. Она не требует обновления, либо обновления производятся исключительно событийно, и пишется она  с использованием гипертекстовой разметки. Чаще всего, на таких страницах невозможно увидеть сложные изображения и динамичные элементы и единственной его целью является информировании о компании, продуктах и контактных данных. 
 
Следующим по сложности сайтом считается каталог товаров или интернет-витрина. На таких сайтах принято располагать образцы продукции, которые продаются через офис. Такие интернет-витрины проще всего писать на языке РНР, так как это добавляет им гибкости и управляемости. Следующей ступенью можно считать интернет-магазин, чье название говорит за себя. От витрины магазин отличается тем, что пользователи могут производить все расчеты в интерактивном режиме, а товар продается не через офис, а преимущественно доставляется. Многие бренды одежды используют в своих целях сайты-презентации на Flash. Такие сайты позволяют при представлении пользователю использовать самые современные достижения анимации. Это несомненно, производит эффект, хотя и плохо индексируются поисковиками. 
 
Совсем иной уровень и труд скрывается за крупным интерактивным сайтом, который носит название интернет-портала. У него есть широкая направленность и в нем реализовано множество скриптов РНР. Порталы требуют ежедневного обновления и часто носят развлекательный, новостной или тематический характер. При портальных сайтах очень часто формируется форум и возможность работы с контентом самих пользователей. Порталы являются очень дорогостоящими проектами, так как в них используется много компонентов и функций. Корпоративный сайт во многом похож на сайт-визитку, но только целевая аудитория у него другая. Как правило, он создается для внутреннего использования сотрудниками, и часто совмещает функции визитки. В целом, самым сложным сайтом по праву считается информационный портал.  

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.