Как рассчитать рентабельность поискового продвижения

altДля того чтобы можно было проанализировать усилия по созданию и раскрутке ресурса, необходимо вовремя провести расчет рентабельности поискового продвижения. Это очень полезно будет как просто директорам и владельцам сайтов, так и маркетологам, которые ответственны за продвижение в целом. Кроме того, не стоит отрицать, что такой анализ позволит легко понять, насколько выгодным является проект и стоит ли в него вкладывать столько сил. Оценка рентабельности будущего ресурса будет полезной и  тогда, когда кто-либо сторонний приходит, на первый взгляд, с выгодным предложением по созданию и продвижению сайта.  Обычно в таком коммерческом предложении содержатся условия создания сайта, поисковые запросы, по которым будет осуществляться продвижение и даже места, которые сайт должен будет гипотетически занимать. После такого предложения остается только обсудить цены и рассчитать рентабельность. 
 
На сегодняшний день, цена качественного продвижения достигает порой четырехзначных чисел в долларах США и это явно не предел. В расчет рентабельности должны войти такие показатели, как цена, поисковые запросы, текущие позиции сайта, будущие позиции, количество посетителей на сайте сейчас  и настоящая прибыль с сайта. Как можно увидеть, все эти понятия носят чисто количественный характер, а посему могут быть исчислены и зафиксированы. Для начала неплохо будет рассчитать поисковую видимость сайта с помощью методик SEO rate и Site auditor. Эти инструменты обычно дают теоритизированные и усредненные значения позиции в SERP. Также они могут подсказать, какие доли поисковых систем приходятся сейчас на сайт. Такие расчеты могут быть далеки от реальности, поэтому воспринимайте все цифры, как будущие.
 
С практической стороны самой эффективной и точной оценкой распределения веса поисковой системы является рекламная кампания пробного типа. В результате ее проведения можно достаточно точно подсчитать соотношение поисковой системы с практически любого запроса. Если рассматривать другие показатели, то самым сложным является показатель прибыльности с сайта, который в открытом доступе изучить невозможно. При заказе поискового продвижения советуется сравнить ежемесячную прибыль от сайта с ценой продвижения. Иногда только по этим показателям можно понять всю нецелесообразность проекта и отсутствие какого-либо приемлемого эффекта. 

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.