Сеть Facebook глазами маркетологов и креативщиков

altСоциальные сети сейчас представляют собой те запруды пользователей, которых можно использовать для продвижения собственного сайта или блога. Это по достоинству было оценено креативщиками и маркетологами, которые в рамках исследования компании Creative Group, выявили, что именно Facebook является предпочтительной социальной сетью для продвижения для 375 американских директоров по маркетингу. Такая цифра весьма впечатляет, если учитывать, что опрашиваемые были директорами достаточно крупных маркетинговых компаний. Опрос показал, что для бизнеса самым главным критерием выбора социальной сети является ее активность, а точнее активность ее пользователей. В связи с этим, рекламные компании заинтересованы в том, чтобы в социальной сети постоянно что-то обновлялось, ведь это является шансом привлечь к себе внимание. 
 

В связи с вышесказанным, трое из десяти директоров однозначно считают, что отсутствие обновления на странице компании в социальной сети, является грубейшей ошибкой креативщиков. Согласно полученным данным исследования обновлять информацию на бизнес-аккаунте в первую очередь стоит на Facebook, ведь на нем «зависают» практически 56 процентов пользователей. Далее следует Lindedln, который следует за Facebook со значением 21 процент. Замыкает тройку Google+ с весом в 12 процентов. Как это ни странно, на четвертом месте с достаточно скромными результатами в  четыре процента оказался Twitter. Согласно исследованию, можно сказать, что маркетологи и креативщики просто обязаны обращать внимание на то, чтобы не наделять свои бизнес-аккаунты псевдонимами. Например, у Facebook и Google+ существует запрет на использование необычных символов, чисел и ругательств в имени пользователя.
 

Также следует обратить внимание на то, каким образом вы заполняете профайл бизнес-аккаунта. В первую очередь здесь нужно знать меру, а не включать все ваши интересы начиная с детского садика. Если вы включите слишком много личного, это может сыграть против вас. Далее, вам следует заполнять свой аккаунт исключительно качественной информацией.  Делясь интересным контентом у вас есть больше шансов завоевать не мнимых друзей, а настоящих приверженцев марки. Разместить информацию мало, необходимо постоянно отслеживать, как эта информация воспринимается пользователями. Вам регулярно надо проверять посты и просматривать, что конкретно вы пишете.

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.