Разнообразные способы использования Facebook для бизнеса

altFacebook для многих современных фирм и сайтов является настоящей находкой в сфере продвижения. В качестве инструмента продвижения социальная сеть Facebook является достаточно  сильным и высокоэффективным ресурсом, который совершенно бесплатно может дать высокую посещаемость, а для офф-лайн бизнеса - отличную узнаваемость среди миллиона пользователей. В Facebook рекламируют себя не только большие бренды, но и совсем неизвестные никому сервисы, семейные фирмы или начинающие марки. Существует множество способов, как использовать Facebook для улучшения собственного бизнеса. Учитывая, что данный ресурс бесплатный, важно использовать его потенциал по максимуму. Начнем с того, что для продвижения бизнеса в Facebook можно создать форум или сообщество, где все желающие смогут ознакомиться с сутью вашего  бизнеса прямо на стене. Этот отличный способ продвинуть некоммерческую организацию или местную фирму даст вам также возможность поделиться информацией с заинтересованными людьми, координировать встречи, назначать задания и просто вести дневной отчет. 
 
С помощью Facebook можно также обслуживать клиентов посредством ответа на вопросы. Если ваш бизнес и то, что вы предлагаете заинтересует покупателей, то на вашей стене могут регулярно появляться вопросы, которые будут ждать публичного ответа. Не исключено, что на стене будут оставлять и жалобы, с которым также придется работать, и здесь необходимо подключить всю свою разумность и обоснованность. Социальная сеть облегчит вам устный маркетинг, который еще недавно был известен больше, как «сарафанное радио». Для социальных сетей такой тип передачи информации является типичным, а поэтому очень действенным и главное удобным. Функция «поделиться» встроена не только у социальных сетей, но и у людей. 
 
 Кроме того, с помощью социальных сетей вы всегда сможете организовать маркетинговые исследования. Проводя такие исследования, важно помнить, что вы должны ими вовлекать клиентов в свой круг, а не отталкивать. Поэтому в исследованиях лучше советоваться с пользователями о том, какого рода продукты нужны, как улучшить качество и прочее. Удобно через социальные сети публиковать пресс-релизы, проводить тестирования продуктов с отзывами, размещать каталог продукции, представлять сотрудников и администрацию, координировать специальные мероприятия и вести электронный бюллетень.  

©2007-2015, ya.kg.
При использовании материалов с сайта гиперссылка на источник обязательна.